30-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка
30-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка

Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)"

Для целей создания современной высокотехнологичной объездной дороги вокруг г. Алматы с вынесением транзитных потоков за пределы черты города ведется работа по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)»

Реализация Проекта по схеме концессии предполагает, что риски, связанные с проектированием, строительством и дальнейшей эксплуатацией Объекта концессии принимает на себя Концессионер.

Концессионные обязательства проекта составляют 512 млрд.тенге, которое состоит из:

  • Компенсация инвестиционных затрат (Стоимость строительных работ (СМР), банковские проценты в период строительства, банковские комиссии, расходы на страхование в период строительства);
  • Компенсация эксплуатационных затрат (Текущий, средний и капитальный ремонты, содержание);
  • Вознаграждение за управление (Стоимость собственного капитала, банковские проценты в период эксплуатации, дополнительные затраты на строительство, дополнительные затраты на эксплуатацию, налоги (КПН, НДС), операционные расходы, расходы на страхование в период эксплуатации).

Отмечаем, что выплата концессионных обязательств концессионеру будет производиться в течение 15,5 лет после завершения строительства дороги и приемки ее в собственность государства.Концессионер самостоятельно, на свой риск, вкладывает собственные средства и привлекает заемное финансирование в банках для строительства дороги. То есть государство получает в собственность дорогу без расходования бюджетных средств.

Такое внешнее финансирование означает, что в ближайшие 3 года будет осуществлен приток прямых иностранных инвестиций в размере более 150 млрд. тенге (стоимость строительно-монтажных работ), необходимых для строительства дороги.

При этом, планируемый сбор платы за проезд, которая будет поступать в бюджет, за 15,5 лет (до конца действия контракта) составит 231 млрд тенге, за 25,5 лет (до первого капитального ремонта) - 570 млрд. тенге.

Справочно

Срок реализации проекта: период строительства: 2018-2021гг; период эксплуатации: 2021-2037гг; Протяженность 66 км; Категория: «1а» с 6 полосным движением (цементобетонное покрытие); Прогнозная интенсивность в среднем до - 38 тыс. авто/сутки; Мостовые переходы и путепроводы - 38 шт.; Транспортные развязки - 7 шт.; Расчетная скорость движения до - 150 км/ч; Срок концессии: 20 лет. Получите бонус от Пин ап казино 100% от первого депозита с вейджером отыгрыша x35 на 72 часа! Только на официальном сайте Pin Up лучшие игровые автоматы, рулетка и живые диллеры.

Источник

  • Создано .